В Стокгольме после реконструкции открылся бутик премиального бренда одежды Acne Studios. Интерьер магазина, за который отвечало бюро Halleroed, точно отражает фирменный стиль компании: смелый, но в то же время сдержанный. Одной из главных «фишек» обновленного пространства стало внедрение цифровых элементов, что особенно актуально во время практически полного перехода коммерции в онлайн.
Художница Джесси Ривз (Jessi Reaves) изготовила так называемые цифровые тотемы. Они представляют из себя созданные из деталей культового светильника Noguchi Akari подвесные экраны, на которых демонстрируются предметы из текущей коллекции бренда. Также «тотемы» позволяют проверить наличие вещи на складе, облегчают доставку и предлагают QR-коды, которые можно использовать для составления онлайн-списка избранного.
Весь интерьер выполнен в двух цветах: белом и розовом. Пол и перегородки, разделяющие пространство, изготовлены из одного сорта мрамора, из-за чего создается впечатление, будто стены вырастают из пола. Помимо цифровых «тотемов» в пространстве бутика можно встретить другие необычные предметы: раскрашенных вручную манекенов Дэниела Сильвера (Daniel Silver) и мягкие пологие сидения из старой кожи, которые также сделала Джесси Ривз.