Флагманский шоурум Alaïa на улице Фобур Сент-Оноре, 15, завершает своего рода трилогию, в которой каждый из трех парижских бутиков представляет разные сторон бренда. В сотрудничестве с креативным директором Питером Мюлье (Pieter Mulier) шоурум спроектирован архитекторами Казуё Сэдзимой (Kazuyo Sejima) и Рюэ Нисидзавой (Ryue Nishizawa) из японского бюро SANAA.
Интерьер повторяет скульптурные формы и мягкие изгибы знаковых силуэтов бренда. «Это пространство мягких границ и нежных отражений, которое обволакивает и раскрывается вокруг посетителей, как вторая кожа, растворяясь в поле объектов по мере того, как люди продвигаются по слоям проекта», — рассказывают авторы бутика.
Идея «второй кожи» — барьера, щита, чего-то интимного — неотъемлемая часть дизайнерского языка Alaïa. Мягкие, скульптурные формы и фирменные изгибы платьев определяют общий стиль модного дома с 1980-х годов. Интерьер нового бутика отражает эту концепцию через розовый цвет и нюдовые оттенки.
На первом этаже разместили четыре прозрачные трубчатые комнаты, залитые мягкими розовыми тонами, каждая из которых посвящена определенной коллекции. Архитекторы создали обволакивающую атмосферу, с подиумами, демонстрирующими каждый предмет одежды как отдельное произведение искусства.
Питер Мюлье выбрал для показа в бутике свои любимые произведения искусства и дизайна. Среди избранных работ — стол Рона Арада, кресла Mollo Филиппа Малуэна и скульптуры Даймонд Стингили из серии Elephant Memory. Эти работы, включая недавно созданную Elephant Memory Final (2024), сопоставляют вручную сплетенные синтетические волосы со стальными цепями, исследуя темы личных связей.
Винтовая лестница, повторяющая фирменные изгибы платьев Alaïa, ведет посетителей на второй этаж бутика. В мезонин е расположился филиал знаменитого миланского кафе Le Café Sant Ambroeus с камерной атмосферой.