Расположенный в районе Сохо в Нью-Йорке, временный магазин отсылает к коллаборации с художником Такаси Мураками Louis Vuitton x Murakami 2003 года, предлагая обновленные и оригинальные версии сумок, аксессуаров и других предметов, выставленных в небольших монохромных зонах яркого цвета.
В работе над этим пространством дизайнеры вдохновлялись капсульными отелями Токио. «Лаконичный интерьер шоурума разделен на отдельные зоны, каждая из которых имеет свое назначение и свой цвет», — рассказывают авторы проекта. По центру проходит белый коридор, от которого в разные стороны расходятся комнаты, окрашенные в яркие оттенки — оранжевый, травянисто-зеленый, темно-фиолетовый и розовый.
Вся мебель в шоуруме сделана с округлыми краями и углами, а на потолке установлены яркие флуоресцентные панели. В небольших комнатах экспонируются разные предметы из коллекций бренда, в одной разместилось розовое кафе, в другой стоит фиолетовый торговый автомат: воспользоваться им смогут те, кто совершил какую-нибудь покупку в магазине.
По узкой, темной лестнице, стены которой украшены логотипами Louis Vuitton, посетители попадают в кинотеатр — там демонстрируются два фильма Такаси Мураками, снятые во время запуска оригинальной коллекции 2003 года.