Компания Swarovski продолжает реализацию масштабных перемен. В марте 2020 произошло слияние подразделений бренда, таких как: департамент готовых изделий, департамент прямых продаж кристаллов и других в общую структуру Swarovski Crystal Business. В рамках этих реформ компания представляет новую концепцию своих розничных магазинов Crystal Studio, над которой работала звездный дизайнер Патрисия Уркиола (Patricia Urquiola). В сентябре новый бутик нового формата открывается в Москве в ТРЦ Мега Химки.
Основная идея Crystal Studio — создать динамичное креативное пространство, где в каждой детали проявляются ключевые ценности ДНК Swarovski: кристаллы с уникальным сиянием, легендарное мастерство, роскошь и инновации. В Crystal Studio главное — клиент, его потребности и желания. Интерактивные экраны во всех уголках магазина делают процесс покупок еще более приятным и создают уютное пространство, где клиенты могут погрузиться в волшебный мир Swarovski.
«Во время разработки мы обдумывали функциональность наравне с дизайном. Мы хотели удовлетворить все инновационные потребности клиентов и в то же время предложить им уникальное путешествие в блистательный мир нашего бренда», — комментирует проект Роберт Бухбауэр, председатель правления и CEO Swarovski Crystal Business.
Центральное место в магазинах нового формата отведено Crystal Bar, где клиенты смогут составить индивидуальные образы с помощью консультантов по стилю Swarovski и ознакомиться с самым полным ассортиментом изделий марки.
В оформлении интерьеров Уркиола сделала ставку на яркие цвета и тактильные элементы, создающие динамичную, живую атмосферу в магазине. Во всей эстетике прослеживается посвящение культовому синему цвету Swarovski, которое выражается в отделке, мебели и акцетах в фирменном оттенке бренда.