Золото давно стало визитной карточкой бренда Versace. В этом месяце итальянский Дом открыл двери нового бутика в Бал-Харбор, доказав в очередной раз любовь ко всему, что блестит. Интерьер по проекту французского дизайнера Гвенаэля Николя (Gwénaël Nicolas) сияет золотой мозаикой из переработанного стекла на фоне изысканного белого мрамора.
Отказавшись ранее в этом году от использования натурального меха, Дом Versace двинулся дальше в сторону экологичного дизайна. Новый бутик получил золотой сертификат LEED за «зеленые» инновации: энергосберегающие светильники с регулируемой яркостью, систему климат-контроля и FCS-сертифицированную древесину. «Я верю в непрерывную эволюцию и думаю, что в этом проекте гармонично сочетаются элементы наследия бренда и экологичные тенденции будущего», — говорит Николя.