В китайском городе Ханчжоу открылся фирменный бутик косметического бренда Harmay. Его интерьер спроектировала шанхайская студия AIM Architecture, которая уже оформляла ранее бутики этой марки. Новое пространство площадью 1380 кв. метров находится на втором этаже бизнес-центра и, как и предыдущий проекта, выглядит весьма нетривиально: магазин стилизован под типичный офис 1970-х годов. Дизайнеры выбрали для него цветовую гамму из приглушенных желтых, оранжевых и коричневых оттенков, популярных в 1970-е.
Ряды желтых письменных столов, похожих на те, что можно было встретить в офисах того времени, используются для демонстрации косметической продукции бренда. В ящиках столов хранятся запасные комплекты косметики. Через стилизованные окна-иллюминаторы покупатели могут заглянуть на склад товаров. Тему подчеркивает и встроенное потолочное освещение, характерное для офисных пространств. По словам авторов проекта, они выбрали столь необычную концепцию, чтобы вновь вдохновить покупателей на офлайн-покупки, а также интегрировать бутик Harmay в офисный комплекс.