В районе Капитолийского холма в Сиэтле открылся новый магазин косметики Glossier — марки, которая сразу после своего появления в 2014 году мгновенно завоевала популярность. Знаменитая влажная тушь Glossier и их продукты для ухода за кожей быстро стали культовыми у американских миллениалов. В пандемию компании пришлось закрыть все свои розничные точки продаж. Флагманский магазин в Сиэтле призван начать новую главу в истории бренда.
Проектом магазина в Сиэтле занималась дизайнер Кендалл Летэм (Kendall Latham), которая черпала вдохновение в pop-up проекте марки 2019 года авторства Лили Квонг (Lily Kwong), где было много мха и пастельных розовых оттенков. В интерьер нового бутика также использованы «мшистые» конструкции и модный оттенок Millennial Pink («розовый миллениалов»).
Новое пространство Glossier больше похоже на террариум или на сюрреалистичные декорации к мультфильму. Покрытые мхом камни пробиваются сквозь фундамент магазина, гигантские грибы, как в сказке, прорастают сквозь матовую напольную плитку, а зона отдыха напоминает природный рельеф. В ближайшем будущем Glossier планирует открыть еще несколько новых точек. По словам Кендалл Летэм, дизайн каждой из них будет столь же неожиданным.