Инсталляция в главном помещении в виде гигантского валуна, покрытого мхом и огромными грибами, вдохновлена фауной северо-запада США. | mydecor.ru
Инсталляция в главном помещении в виде гигантского валуна, покрытого мхом и огромными грибами, вдохновлена фауной северо-запада США.

В районе Капитолийского холма в Сиэтле открылся новый магазин косметики Glossier — марки, которая сразу после своего появления в 2014 году мгновенно завоевала популярность. Знаменитая влажная тушь Glossier и их продукты для ухода за кожей быстро стали культовыми у американских миллениалов. В пандемию компании пришлось закрыть все свои розничные точки продаж. Флагманский магазин в Сиэтле призван начать новую главу в истории бренда.

Проектом магазина в Сиэтле занималась дизайнер Кендалл Летэм (Kendall Latham), которая черпала вдохновение в pop-up проекте марки 2019 года авторства Лили Квонг (Lily Kwong), где было много мха и пастельных розовых оттенков. В интерьер нового бутика также использованы «мшистые» конструкции и модный оттенок Millennial Pink («розовый миллениалов»).

Места для отдыха напоминают поросшие мхом камни.
Места для отдыха напоминают поросшие мхом камни.

Новое пространство Glossier больше похоже на террариум или на сюрреалистичные декорации к мультфильму. Покрытые мхом камни пробиваются сквозь фундамент магазина, гигантские грибы, как в сказке, прорастают сквозь матовую напольную плитку, а зона отдыха напоминает природный рельеф. В ближайшем будущем Glossier планирует открыть еще несколько новых точек. По словам Кендалл Летэм, дизайн каждой из них будет столь же неожиданным.

Стенды для тестирования продуктов.
Стенды для тестирования продуктов.