По каменной дорожке, которая вьется среди луговых трав, гости подходят к постройке, в которой трудно узнать мишленовский ресторан. Больше всего она похожа на вывернутую наизнанку теплицу: внутри стальные ребра, снаружи — гладкая стеклянная гладь. Пол в «теплице» простой, грубый, сложенный из тех же камней, что и дорожка. Вокруг поля и луга Эстад Вингорд (Ästad Vingård) — одного из крупнейших виноградников Швеции.
Минуя открытую кухню с каменной стойкой и скульптурами органической формы, гости проходят к забронированному заранее месту (свободных столиков здесь не бывает). Все посадочные места и внутреннее пространство спроектированы так, чтобы у посетителей возникало ощущение, будто они сидят посреди поля и над головой у них нет ничего, кроме неба — по северному сурового, сдержанно-серого в это время года.
Близость к природе здесь главное, остальное лишь подчеркивает идею. Интерьер заведения — результат соединения скандинавского и японского подходов к дизайну. Внутреннее пространство «теплицы» заполнено дубовой мебелью японского бренда Karimoku, с которым студия Norm Architects давно и успешно сотрудничает, и скульптурой из дерева и камня норвежского художника Андерса Пфеффера Гьенгедалла (Anders Pfeffer Gjengedal). Многие предметы сделаны на заказ специально для Äng — среди них дубовый сервировочный поднос от японского дизайнера Кэйдзи Асизавы (Keiji Ashizawa) и тележка, напоминающая полки для обуви у входа в буддистские храмы.
Атмосферу поддерживает посуда, созданная местными шведскими дизайнерами. Деревянные тарелки и миски, изготовленные при помощи традиционного скандинавского метода деревообработки и сохранившие грубоватую текстуру, — работа шведской дизайнерской студии Bonni Bonne. Датчанка Сара Мартинсен (Sara Martinsen) дополнила обстановку ресторана объектами, сделанными из материалов, собранных в лесу.
Скандинавская и японская темы переплетаются так, что разделить их не под силу даже знатоку. Серия каменных скульптур из шведского карьера напоминает японские сады Каресансуи из песка и камня. Эти сухие ландшафтные сады воспевают йохаку-но-би, в переводе с японского — красоту пустого пространства.
Дизайнеры Norm Architects говорят, что их задача в данном проекте состояла в том, чтобы тщательно сбалансировать все элементы дизайна, от архитектуры до освещения, вкуса, запаха и звука и достичь тонкого баланса между всеми ощущениями, которые может испытать человек, попавший в Äng. Задача не так проста, как это может показаться — ведь одним из главных элементов дизайна стала сама природа, а работать наравне с ней не каждому под силу.