Голый бетон, грубая штукатурка, плитка и ультра минималистичный интерьер — так выглядит новый шоурум марки Armadillo & Co в Сиднее. Магазин находится в модном квартале Сурри-Хиллз и является третьей по счету торговой точкой австралийского производителя дизайнерских ковров.
Поскольку первые два магазина в Мельбурне и Брисбене больше ориентированы на массовые продажи и посещаются в основном профессионалами интерьерной отрасли, владельцы марки хотели, чтобы сиднейский шоурум был больше «заточен» на обычного покупателя. Реализовать эту идею пригласили студию Studio Goss.
Помещение, которое досталось в работу, требовало кардинального ремонта. «На стенах была ужасная отделка с обилием блестящих металлических и зеркальных поверхностей, — рассказывают дизайнеры. — Пространство представляло собой сплошную визуальную „кашу“, поэтому первым делом мы взялись очистить его, чтобы внести во внутренние объемы ощущение ясности и чистоты. Мы хотели здесь более спокойных поверхностей, чтобы максимально подчеркнуть волшебство и эфемерность, присущие этому месту».
Дизайнеры полностью демонтировали существующее напольное покрытие, чтобы обнажить голые бетонные плиты под ним. Большинство стен покрыли серой штукатурной или облицевали грязно-белой плиткой — простые, грубоватые фактуры как нельзя лучше подошли этому месту, позволяя играть на них солнечным бликам, создавать красивую игру теней и полутеней в течение целого дня.
«Полуденное солнце создает красивые тени деревьев, проецируя их глубоко внутрь помещения», — говорят представители студии. Среди других источников вдохновения были архитектура Чандигарха Ле Корбюзье (Le Corbusier), мягкие, текстурные поверхности Винсента ван Дуйсена (Vincent Van Duysen), невероятный баланс форм Джона Поулсона (John Pawson) и вилла Neuendorf Клаудио Сильвестрина (Claudio Silvestrin).
В центре этого пространства висит арт-объект работы местной художницы Лизы Купер (Lisa Cooper), состоящая из пучков травы и шерстяной пряди цвета хаки, используемой для для одной из коллекций Armadillo & Co.
Поскольку офисы бренда расположены на верхнем этаже, студия также решила создать общую зону с окнами, которая могла бы использоваться как персоналом, так и клиентами, привнося ощущение жизни на первый этаж шоурума. Там стоит массивный каменный стол, окруженный барными стульями на черных металлических ножках, а над головой висит огромный бумажный абажур.
Огромные шестиметровые окна заключены в массивные рамы из дуба в виде «сетки». Они предназначены для демонстрации товаров, которые хорошо видно с улицы. В задней части помещения есть небольшая комната с образцами изделий, в которой клиенты могут поглядеть, как будет смотреться выбранный товар в более камерной, домашней обстановке.