Бренд Louis Vuitton декорировал свой флагманский шоурум на Манхеттене фасадом, стилизованным под фирменные чемоданы, и одновременно открыл временный магазин за углом, холл которого украшен скульптурами Сехэя Шигэмацу (Shohei Shigematsu) из ОМА. «Багажный» фасад скрывает реконструируемое здание, заменив привычные строительные леса. Эта декорация напоминает шесть сундуков разных размеров, поставленных друг на друга.
На фасаде отражены фирменные элементы знаменитых сундуков Louis Vuitton: ручки, характерные замки, заклепки и серебристая фурнитура, выполненная из хромированной стали. «Для создания замков и защелок использовались 3D-сканы жестких сундуков Louis Vuitton, а стальные углы приварили вручную. По фасаду проходит 840 заклепок, на каждой из которых выгравировано название „Louis Vuitton“, — рассказали представители бренда.
По периметру каждого сундука проходит подсветка, а полосы черного и коричневого цветов символизируют кожаные накладки.
Пока во флагмане ведутся строительные работы, буквально за углом открыли временный шоурум. Там на четырех этажах разместили шоколаттерию, отделы мужской и женской одежды и первое кафе бренда в США.
В вестибюле атриума установлены четыре 16-метровые скульптуры, созданные Сехэем Шигэмацу из ОМА. Каждая из них использует характерные элементы фирменных сундуков Louis Vuitton, переосмысляя прошлое и настоящее компании.
Фасад здания украшают скульптуры жирафа и страуса, а также экран с мотивами Louis Vuitton. Фасад здания также украшен яркими наружными подвесками.
Во временном шоуруме открыли первое кафе Louis Vuitton в США