ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА:
Тип недвижимости: шоурум женской одежды
Где находится: в историческом здании на Петровском бульваре в Москве
Метраж: 78 м2
Стиль: contemporary natural
Цветовая гамма: природные оттенки
Дизайнер: Лидия Трубецких, +79163375907, Lidiasergeevna.tr@gmail.com, @lidia.trubetskikh
Целевая аудитория российской марки одежды Selfmade — молодые активные женщины, которым важна работа и карьера. Интерьер флагманского магазина бренда решено было сделать им под стать. Нежные «женские» природные оттенки здесь соседствуют с «прямолинейной» мебелью: стойка ресепшн, стеллажи, стол-остров подчеркивают сдержанность и строгость проекта.
«Для меня очень важен баланс глянцевых и матовых фактур, поэтому мы сохранили первоначальную кирпичную кладку на стенах, а за блеск отвечают столярные изделия, — рассказывает дизайнер Лидия Трубецких. — Декоративные арки поддерживают архитектуру окон, графичные линии вторят фирменному стилю компании. Акцентное зеркало в центральной арке добавляет воздуха, имитируя еще одно окно».
«Декоративный бюст в нише за стойкой ресепшн изображает Венеру. Очевидный намек, не правда ли? На самом деле сначала там должен был быть Аполлон, потом мы решили, что логичный выбор — Юнона, богиня семьи и материнства. А в итоге нам привезли Венеру — это знак свыше!»
«Красота — в простоте, поэтому было решено не перегружать пространство деталями, а остановиться на паре ярких акцентов. Таким стал черный „парящий“ потолок, отделанный шпоном розового дерева. Это же дерево мы использовали во всех столярных элементах. Металл тонировали под состаренную бронзу, которая эффектно контрастирует с латунью вешалок. Зелень в горшках, винтажные ковры и аксессуары стали завершающими акцентами, добавив уюта интерьеру».
«Заказчики остались довольны: в модном сегменте интерьер часто определяет впечатление от вещи. А еще клиентам очень нравятся зеркала — селфи из Selfmade с каждым днем больше».