Скандинавский стиль в интерьере, безусловно, один из самых любимых во всем мире: слова хюгге и лагом, то есть уют и достаточность, прочно вошли в лексикон не только профессионалов дизайн-индустрии, но и всех, кому небезразличны комфорт и качество материалов. Ведь экологичность — вторая важная особенность скандинавского подхода. Казалось бы, этого вполне достаточно для безусловного успеха, что доказывают известные бренды мебели и аксессуаров родом из северных стран.
Однако шведский гигант пошел еще дальше — не забывая о том, благодаря чему мы так любим скандинавский дизайн, он предлагает по-настоящему космополитичный подход к нему. «Мы хотим быть брендом, в коллекциях которого каждый сможет найти что-то, что ему нравится. Поэтому, приступая к работе над новыми линиями, всегда стараемся получить обратную связь от наших клиентов: какие цвета и фактуры понравились им больше всего, а что, напротив, не получилось сделать так, как было задумано», — поделилась секретом успеха Эвелина Краваев-Содерберг, главный дизайнер H&M HOME,
А успех и впрямь впечатляющий: появившись в 2009 году, через три года аксессуары для дома заняли достойное место в пространствах своей «старшей сестры» — fashion-бренда H&M. Уже в 2018 году открылся первый монобрендовый отдельностоящий магазин интерьерной марки, где, помимо оригинального текстиля, изящных столовых приборов, свечей, диффузоров и других небольших предметов для дома, впервые показали мебель и коллекцию света. С тех пор подобные концепт-сторы появились во многих странах, и теперь пришло время России — она станет одиннадцатой!
22 апреля в «Авиапарке» распахнет двери первый концепт-стор H&M HOME в России, и есть минимум три причины немедленно отправиться туда.
Коллаборация с Дианой фон Фюрстенберг
На пространстве площадью 491 кв. м появятся не только полюбившиеся и хорошо знакомые нам аксессуары: только здесь можно лично познакомиться с результатом первой коллаборации со звездным дизайнером (Diane Von Furstenberg). Для fashion-бренда такие сотрудничества давно вошли в ДНК: первым приглашенным кутюрье стал (Кarl Lagerfeld) в далеком 2004-м, а вот очереди за линией H&M x Balmain все еще в памяти всех ценителей актуального дизайна за умеренные деньги. Во многом именно за это стремление сделать высокую моду более демократичной люди всего мира отдают предпочтение шведскому бренду. Собрание — это идеальное сочетание узнаваемых принтов Дианы фон Фюрстенберг и неизменного внимания к деталям, безусловный интерьерный must-have этой весны.
Концептуальные российские бренды
Кроме ярких предметов DVF x H&M HOME, в течение месяца после открытия в пространстве концепт-стора разместятся стенды российских брендов, чья концепция — современный дизайн, экологичность и демократичность — созвучна . В числе избранных — Windsor’s Soap, специализирующиеся на органическом мыле и ароматных бомбах для ванны, и зеленые экосистемы Heis, которые будут представлены в течение первых двух недель, затем их сменят Kitchen Ceremony, превращающие процесс приготовления еды в настоящее священнодействие, и фантазийные аксессуары Murky. А еще в концепт-сторе круглый год можно приобрести живые цветы, чтобы украсить ими вазы из обширного ассортимента H&M HOME.
Мебель и свет
И наконец, именно здесь впервые в России можно увидеть мебель и свет шведского бренда: столики, шкафы, кресла, стулья, предметы для улицы, торшеры, потолочные светильни и бра. Все предметы объединяет современный дизайн и неизменное внимание к качеству и экологичности материалов — ведь делает все возможное, чтобы свести к минимуму негативное воздействие на окружающую среду, постоянно совершенствуя технологии и думая о том, что вещь обязана служить долго. Поэтому, выбирая H&M HOME, мы можем быть уверены: красота в наших домах гармонично дополняет красоту окружающего мира.
Концепт-стор H&M HOME, Москва, Ходынский бульвар, 4, ТРЦ «Авиапарк»