«Это наш второй проект для Hollyshop, поэтому у нас уже были готовые решения, которые мы придумали и частично реализовали в первом магазине. Новое пространство меньше по площади, поэтому мы выбрали более нежные цвета и сделали мягкие переходы. Основным материалом стал цветной пластик — он классно взаимодействует с подсветкой», — рассказывает команда Sinitsa Buro.
Основной задачей дизайнеров было придумать эффектное и функциональное решение для демонстрации косметики. Так, появились стеллажи Orbit, которые по форме напоминают жвачку. «У них подчеркнуты швы и округлены ребра. Мы очень много раз переделывали эскизы, прежде чем добились такой формы».
Также дизайнеры разработали стеллажи, которые получили прозвище «леденцы». Выполненные из прозрачного пластика и металла, они внесли разнообразие в интерьер и стали центром пространства. «Рядом с розовым „леденцом“ мы поставили диван и яркий столик в форме кляксы. Вместе со шторами они делают пространство уютным», — добавляют авторы проекта. Кстати, шторы здесь выполняют важную функцию: за ними скрываются трубы коммуникаций и электрика.
Кассовая зона украшена акриловой вывеской с подсветкой, сама касса размещается на массивном основании, которое благодаря зеркальной отделке растворяется в пространстве.
«У кассы мы сделали upsell-зону, где раскладываются миниатюрные товары и образцы. Расположенные на аккуратных полочках, они не создают лишнего визуального шума, и их действительно хочется купить».