Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Фото
Glossier

Косметический бренд Glossier славится неординарными интерьерами своих магазинов, о чем мы уже неоднократно писали на страницах ELLE DECORATION. Тому пример — новый фирменный бутик бренда, который недавно открылся в Лос-Анджелесе. Уже с улицы он привлекает внимание прохожих ярким розовым фасадом с огромными глянцевыми буквами GLOSSIER. «Это отсылка к надписи Hollywood на Голливудских холмах», — говорят дизайнеры, работавшие над оформлением пространства.

Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Фото
Glossier

Интерьер бутика также выполнен в розовой гамме: «Мы всегда включаем наш фирменный цвет в концепцию проекта, меняется только оттенок», — продолжают дизайнеры Glossier. Первое, что бросается в глаза внутри бутика, — огромный глобус из полированного металла, установленный на круглом подиуме. Над ним находится круглый экран, имитирующий купол с потолочным окном, через которое видны как бы проплывающие мимо облака.

Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Посетителей встречают глобус на мраморном постаменте.
Фото
Glossier
Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
В углу одной из зон находится четырехметровая копия помады бренда
Фото
Glossier

Вокруг глобуса сделан небольшой амфитеатр из трех видов португальского мрамора. Далее начинаются торговые зоны. Первая примечательна огромным потолком (5,5 метров), фирменными зеркалами Glossier «You Look Good Mirrors» и огромной копией помады высотой более четырех метров. в центре второй зоны — алюминиевый стенд, за которым тестируется косметика, который эффектно выделяется на розовом фоне своими металлическими, блестящими поверхностями.

Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Интерьер выполнен в фирменном розовом цвете бренда.
Фото
Glossier
Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Посетители могут попробовать косметику на специальных прилавках.
Фото
Glossier

Во всех залах установлены рифленые колонны из литого стеклопластика. Они уходят вверх через круглые отверстия в потолке, в которые встроены светильники с индивидуальными настройками яркости и температуры освещения.

Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Металлический прилавок контрастирует с розовым интерьером бренда.
Фото
Glossier

В магазине нет традиционных касс. Вместо этого покупатели сообщают сотруднику, какие товары они хотели бы приобрести, и информация заносится в iPad. Потом по громкой связи объявляют имена покупателей и приглашают их забрать свой заказ со стойки выдачи товаров, расположенной в задней части помещения.

Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Фото
Glossier
Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Вокруг глобуса при входе мраморный амфитеатр.
Фото
Glossier
Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Фото
Glossier

Из магазина можно выйти в маленький внутренний дворик, в центре которого находится сюрреалистический мраморный фонтан, созданный креативным дуэтом The Haas Brothers. Вскоре во дворе магазина Glossier начнут проводить концерты и другие мероприятия.

Розовый бутик косметики Glossier в Лос-Анджелесе
Мраморный фонтан по дизайну The Haas Brothers во дворе бутика.
Фото
Glossier