В престижном районе Берлина Шарлоттенбург бывший антикварный магазин превратился в новый бутик Laufen, созданный дизайнером Константином Грчиком (Konstantin Grcic). В основе дизайна лежат три основных элемента: архив, светодиодный экран — своего рода окно, через которое можно заглянуть в мир бренда, — и свободное пространство мероприятий.
Грчич обращается к облику старомодного немецкого магазина, установив крупногабаритный промышленный стеллаж. Конструкция длиной 12 метров и более 3 метров высотой становится доминирующим элементом в пространстве. Коллекции представлены на полках во всем своем разнообразии, как в библиотеке. Напротив стеллажей находится металлическая решетка, предусмотренная для демонстрации раковин, смесителей и унитазов, которые можно комбинировать в соответствии с любой заданной дизайнерской концепцией.
Второй элемент, который привлекает внимание не только посетителей, но и прохожих, заглядывающих в огромные окна — это светодиодный экран размером 6 кв.м. Он располагается в нише, облицованной черной плиткой. Яркие лучи, отражаясь, увлекают гостей в «космос» Laufen. Остальная часть пространства, свободная от стеллажей и витрин, задумывалась как место для проведения презентаций, вечеринок и других мероприятий.
Так новое пространство бренда сантехники стало не просто шоурумом, а платформой для диалога и обмена идеями в Берлине — городе, который является символом открытости и постоянных изменений.