Французский парфюмерный Дом отмечает в 2024 году свое 120-летия. В честь этого события в Париже открывается pop-up пространство, дизайн которого разработал Гарри Нуриевым (Harry Nuriev) совместно с Оливией де Ротшильд (Olivia de Rothschild).
В работе над этим проектом, дизайнер обратился к прошлому: «История бренда очень богата — хочется открыть его будущему. Это увлекательный процесс», — говорит Гарри Нуриев.
Продуманная сценография бутика отражает историю Caron и отдает дань уважения бренду — стеллажи и ниши украшают ретро-плакаты, открытки, миниатюрные флаконы и коробочки с легендарными ароматами в стиле ар-деко. С ними соседствуют и новые коллекции парфюма — такая композиция подчеркивает связь прошлого и настоящего.
Выражена эта связь и другими деталями — стены, имитирующие каменные фасады парижских зданий, дополняют сверкающие «металлические» элементы — занавески, скамья и строгие лаконичные витрины. А в центре — минималистичный фонтан.