Imagined Landscapes — это новое pop-up пространство Burberry, недавно открывшееся на южнокорейском острове Чеджу. Полностью облицованная зеркалами постройка переливается на солнце, возвышаясь среди субтропических пейзажей словно футуристический храм. Ступенчатое здание повторяет очертания горы Халласан, вершину которой видно практически с любой точки острова, во время как волнистые ступени, если смотреть сверху, напоминают топографические контуры карт.
Помимо коллекции верхней одежды, в магазине будут представлены три фильма, над которыми работали три художника: Матье Ле Сурд (Mathieu Le Sourd), известный как Maotik, Цао Юйси (Cao Yuxi) и Лия Цзяю (Lia Jiayu). Ленты исследуют взаимосвязь между природой и цифровыми технологиями.
На крыше бутика располагается смотровая площадка, а всего в двух шагах от бутика компания открыла кафе Thomas’s Café. Интерьер заведения выдержан в фирменных бежевых тонах Burberry, разбавленных животными принтами, в то время как деревянные элементы и природные мотивы на стенах отдают дань уважения местной культуре.
Магазин в Южной Корее является первым в серии pop-up пространств британского бренда, призванных стереть границы между «природой и технологиями, внутренним и внешним миром, реальным и воображаемым».