«Оформить в самом большом магазине города небольшой корнер — задача, прямо скажем, не из простых, — говорит архитектор Наталья Белоногова. — Нужно было сделать так, чтобы он выделялся среди большого количества корнеров с косметикой, вмещал в себя довольно широкий ассортимент и отражал атмосферу бренда. С этой целью мы с заказчиком решили сделать полки из тех же материалов, которые используются в аутентичных магазинах марки в Израиле, — металлические конструкции, состаренное дерево плюс металлическая сетка».
Все материалы обработаны таким образом, будто они уже были использованы ранее, и поверхности затерты прикосновениями тысячи рук.
«Атмосфера поп-ап-пространства Zielinski&Rozen полностью вас поглощает. Здесь бег времени замедляется, здесь не властны сиюминутность и вселенская суета. Здесь все дышит чувством стиля, а шероховатости и потертости натуральных материалов создают уют, позволяя гостям почувствовать себя естественно и непринужденно», — делится основатель марки Эрез Розен.
Другим важным объектом стало культовое кресло UP (1969) от B&B Italia — икона современного дизайна, метафора женской фигуры. Его создатель — итальянский дизайнер Гаэтано Пеше, считал, что предметы интерьера должны улучшать жизнь, добавлять чувств и эмоций. И это очень точно перекликается с концепцией бренда Zielinski&Rozen. www.nb-studio.ru