Pop-up бутик Glossier в Майами (фото 0)
Фото
Джулиана Сон

Сложно поверить в то, что бренд Glossier был основан только в 2014 году: марка уже успела открыть два флагманских бутика в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и регулярно организовывает pop-up пространства по всему миру. Новой точкой назначения стал Майами.

Эклектичный pop-up бутик Glossier в Майами (фото 2)
Фото
ДЖУЛИАНА СОН

Для оформления очередного бутика бренд пригласил художницу Жаки Комри (Jacquie Comriе), которая украсила входную зону ярким граффити, вдохновившись культурой и историей города. «Мы изучили стрит-арт в Винвуде, прогулялись по Оушен-Авеню, посмотрели на фасады самых знаковых отелей города и влюбились в тележки с фруктами в Маленькой Гаване», — рассказывает дизайнер Glossier Маделинн Ринго (Madelynn Ringo).

Эклектичный pop-up бутик Glossier в Майами (фото 4)
Фото
ДЖУЛИАНА СОН
Эклектичный pop-up бутик Glossier в Майами (фото 5)
Фото
ДЖУЛИАНА СОН

На входе в бутик гостей встречает неоновая вывеска, напоминающая заставку популярного сериала «Полиция Майами: Отдел нравов». Пространство оформлено в фирменной бледно-розовой гамме Glossier, но с привычными для Майами бирюзовыми акцентами. Стеклянные блоки навевают ностальгию по 1980-м, но не выглядят устаревшими в исполнении Glossier. Пестрый мозаичный рисунок на полу в форме ковровой дорожки вдохновлен стилем ар-деко. Тропические цветы и фрукты в декоре создают пляжное настроение и передают атмосферу курортного города.

Эклектичный pop-up бутик Glossier в Майами (фото 7)
Фото
ДЖУЛИАНА СОН
Эклектичный pop-up бутик Glossier в Майами (фото 8)
Фото
ДЖУЛИАНА СОН