Pop up бутик Ethan K в Galeries Lafayette от Хуана Пабло Молино (фото 0)
Pop up бутик Ethan K в Galeries Lafayette от Хуана Пабло Молино (фото 1)
Эскиз поп-ап пространства, созданного Хуаном Пабло Молино для модного бренда Ethan K в парижском универмаге Galeries Lafayette.

Модный бренд Ethan K, выпускающий люксовые изделия из кожи, на ближайший год поселился в парижских Галереях Лафайет (Galeries Lafayette). 28 сентября в легендарном парижском универмаге открылось поп-ап пространство марки, дизайн которого разработал Хуан Пабло Молино (Juan Pablo Molyneux).

Временный бутик представляет собой современное и стильное пространство, выполненное в полном соответствии с философией и фирменным стилем бренда, — настоящий рай для ценителей кожаных сумок и аксессуаров! Орнамент в виде гребней волны повторяет плавные силуэты арок Галерей. «Мне хотелось, чтобы наши клиенты чувствовали себя здесь, как дома», — говорит Этан Кох (Ethan Koh), основатель и креативный директор марки. — «Чтобы создать такой эффект, мы использовали приятный оливковый цвет в качестве базового, — цвет зелени, жизни, обновления и природы. Зеленый успокаивает чувства, позволяя покупателям попасть в мир своей мечты и желаний».

В дизайнерских решениях, придуманных Хуаном Пабло Молино, несколько старомодный мир гламура гармонично сочетается с самыми актуальными трендами, создавая атмосферу волшебства и сказки, которая сделает любой шопинг незабываемым.

Pop up бутик Ethan K в Galeries Lafayette от Хуана Пабло Молино (фото 5)
Pop up бутик Ethan K в Galeries Lafayette от Хуана Пабло Молино (фото 6)