Помещение было открытой планировки, с большим количеством окон. Это дало возможность спроектировать несколько рабочих кабинетов для руководителей и open space, вынести все технические помещения — ресепшен, кухню, серверную в пространство без окон.
Заказчики хотели яркий и современный офис. В принятии решения участвовали два руководителя: один хотел. чтобы в офисе появилось немного элементов классики, второй, наоборот, просил о максимальном количестве цвета. Поэтому один из кабинетов — чуть более классический по формам и отделкам. Он светлый, с встроенным хранением в нейтральном тоне, не вызывающий по форме. За счет декора и аксессуаров мы добавили ему яркости и интегрировали в общую стилистику офиса.
В этом интерьере есть всего три основных цвета — белый и два ярких (фиолетовый и бирюзовый). Они создают контраст, делая все предметы акцентными и ироничными одновременно.
Заходя в офис, первым делом видна стена с граффити. Мы хотели создать wow-эффект прямо с порога, показать прогрессивность компании, яркость мышления и креатив Идею с граффити прямо у входа заказчики поддержали и активно учувствовали в придумывании конкретных символов и фраз, передающих ценности компании.
Мы вдохновлялись в граффити работами известных художников поп-арта — Энди Уорхола и Роя Лихтенштейна. Мы также использовали основные принципы поп-арта в интерьерах офиса — так появились яркие цвета и юмор, игривая атмосфера в идеях и визуальных решениях, в первую очередь в граффити.