В Париже открылся первый поп-ап бутик Skims — марки нижнего белья и домашней одежды, принадлежащей Ким Кардашьян. Новое пространство находится на первом этаже Galeries Lafayette Paris Haussmann и занимает помещение в 2800 кв. метров. Здесь представлен весь широкий ассортимент бренда — от корректирующего нижнего белья до халатов и аксессуаров.
За интерьеры временного бутика отвечал звездный дизайнер Вилло Перрон (Willo Perron), который давно и успешно сотрудничает со звездами. Так, например, именно он создавал в свое время сет-дизайн для показа бренда Рианны Savage x Fenty, разрабатывал интерьеры офиса Jay-Z Rock Nation и работал над проектом рабочей студии Канье Уэста в Калабасасе.
Ключевой элемент в поп-ап пространстве Skims — глянцевые, словно надувные конструкции телесного цвета, на которых разложены и развешаны изделия бренда. Они же используются в оформлении примерочной. По словам автора проекта, он стремился максимально избавиться от острых углов, чтобы усилить ассоциацию с телом, к которому хочется прикоснуться. Идея родилась благодаря оригинальному логотипу Skims, выполненному в похожей стилистике.