Интерьер нового магазина площадью 136 м2 украшают розовые 3D-инсталляции в форме пузырей жевательной резинки. Автор интерьера, дизайнер-архитектор Елена Локастова, описала дизайн-проект предельно просто: «Портал в другое измерение или настоящий bubble gum».
Центром интерьера стала фирменная розовая витрина длиной более четырех метров — младшая сестра восьмиметровой тумбы, разработанной для магазина Viva la Vika на Патриарших прудах в Москве. Она задает розовый мотив всему пространству вокруг. Напротив нее — дутый розовый стеллаж, который в то же время является несущей стеной между двумя залами.
«Магазин 2to1 — наш смелый эксперимент. В качестве локации мы выбрали Петербург, ведь это второй по популярности город среди наших клиентов. Перед нами стоял вызов соединить в одном пространстве два бренда, характеры которых во многом близки, но все же разные: Viva la Vika — это праздник и цацки без повода, а Choux — утонченная идея о небанальной базовой одежде с „чуксинкой“ — и нам удалось!» — делится основательница брендов Виктория Молдавская.
«Давайте представим, что розовая „жвачка“ с Патриарших прудов решила поменять свое состояние и локацию — из тающей липкой субстанции она перевоплотилась в надутую в виде пузырей и переместилась в Санкт-Петербург» — говорит Елена Локастова.