Louis Vuitton открыл новый флагман в Осаке, ставший одним из крупнейших магазинов бренда в мире. Над внешним обликом бутика работал архитектор Джун Аоки (Aoki Jun). Концепция, навеянная парусным судоходством, отражает наследие города как важнейшего порта Японии. Интерьер четырехэтажного пространства создал нью-йоркский дизайнер Питер Марино (Peter Marino), который давно и успешно сотрудничает с модным Домом.
Джун Аоки оформил фасады белыми полотнами, которые напоминают вздымающиеся паруса традиционного судна Хигаки-Кайсен (Higaki Кaisen): на нем когда-то перевозили грузы из Осаки в Токио. Сходство здания с плывущим кораблем усиливают «волны», вырезанные на металлической отделке стен у витрин.
Разрабатывая дизайн флагмана, Питер Марино тоже вдохновлялся морской тематикой: деревянные полы напоминают палубы, а металлические потолки создают образ белоснежной яхты, которая отправляется в путешествие. Среди прочего, пространство украшают традиционные японские изделия из древесины и бумаги для оригами.
В интерьере прослеживается то, что Луи Виттон (Louis Vuitton) называл «беззвучным диалогом прошлого с настоящим». Классические чемоданы бренда соседствуют с произведениями современного искусства, отобранными звездным архитектором. Яркие абстракции Вика Муниса (Vik Muniz), Полли Апфельбаум (Polly Apfelbaum), Кимико Фудзимуры (Kimiko Fujimura), Николы де Марии (Nicola De Maria) и дуэта Иды Тюрсик и Вилфрида Милля (Ida Tursic & Wilfried Mille) разбавляют простую обстановку бутика.
Здесь же открываются первые в мире кафе и ресторан Louis Vuitton — le café V и sugalabo V. Коктейль-бар, располагающийся на верхнем этаже, выходит на террасу, где разноцветная мебель и яркий декор отражают солнечные лучи.
В ресторан ведет тяжелая дверь, напоминающая вход в секретный бар времен сухого закона. Sugalabo V оборудован открытой кухней, которой управляет Йосуке Суга (Yosuke Suga) — протеже известного французского шеф-повара Жоэля Робюшона (Joël Robuchon).