ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: Офис
Метраж: 350 м²
Стиль: Лофт/минимализм
Основная идея проекта: Создать офис для эффективной творческой работы маркетингового агентства
Цветовая гамма: В основе — кремовые, синие и серые оттенки, которые разбавляются ярко-желтыми и розовыми акцентами
Автор проекта: Архитектор и дизайнер Алексей Толкачев, основатель бюро Iron Bridge, т. +7 967 129-73-55, glpack@mail.ru, www.iron-bridge.ru
Заказчики представляют агентство, которое каждый день решает креативные задачи, поэтому главной целью архитектора Алексея Толкачева было создать современный офис, который бы задавал нужный настрой и вдохновлял на свежие идеи. Идеальным пространством для творчества стал пустующий цех бывшего завода ситценабивной фабрики, построенной в 1820 году. Высокие потолки, большие окна, старый деревянный пол грубой фактуры, стены из клинкерного кирпича стали отправной точкой для создания дизайн-проекта в стиле лофт.
Заказчикам хотелось подчеркнуть масштабность и исторический характер здания, но в то же время разбавить винтажный стиль современными деталями. «Стена с двумя большими окнами была обшита гипсокартоном. Мне захотелось „вскрыть“ ее и узнать, что же там пытались спрятать. Оказалось, что на стене сохранилась плитка, которая зачастую использовалась в производственных помещениях прошлого века. Я предложил заказчикам оставить все как есть, либо закрасить в однородный цвет, сохранив только очертания. Мы сошлись на первом варианте, и я лишь декорировал оконные проемы дубовыми откосами и подоконником для создания уюта», — рассказывает Алексей.
В планировке отдали предпочтение современному формату open space. Пространство разграничили с помощью стеклянно-металлических перегородок, стеллажей и за счет неоднородной отделки стен — в каждой зоне она разная. Рабочие места перемежаются с неформальной областью бара и кухни, где расположены удобные диваны для обмена идеями за чашечкой кофе.
Цветовая палитра помещения, выполненная в сдержанных кремовых и серых тонах, создает комфортную обстановку для работы. Яркие оттенки желтого и фуксии прибавляют оптимизма и демонстрируют незаурядный характер компании. Пожалуй, самый необычный предмет интерьера — гардеробная в бетонном коробе. «Вход туда осуществляется через металлические цепи, покрытые лимонной порошковой краской. Это такой нестандартный элемент дизайна, встречающий на входе в офис», — комментирует автор проекта.