Офис шанхайского дизайн-бюро EVD кажется принадлежащим совершенно другому пространству и времени. Создавая концепцию будущего проекта, команда студии искала вдохновение в шедеврах классического искусства, и прежде всего, в работе Антонелло да Мессины «Святой Иероним в келье». На картине художник изобразил пространство, которое можно назвать одновременно открытым и уединенным, его плавность, безмятежность, гармоничная завершенность находят поддержку в архитектурных формах арок и полусфер. И это неслучайно, ведь согласно учению Пифагора круг является самой совершенной из всех геометрических фигур.
Команда бюро использовала классические архитектурные элементы в современной интерпретации: арки, сферы и плавные изогнутые формы помогают создать пространство, которое кажется всегда актуальным, но при этом не ассоциируется с одной конкретной эпохой.
Другими источниками вдохновения для дизайнеров послужила архитектура Карло Скарпы и Луиса Кана, а также произведения Христо Явашева — его «упакованные» здания подсказали выбор нейтральной цветовой гаммы.
Интерьерные решения стали ответом на ограничения, которые создавало само помещение — вытянутое в длину, с потолками высотой пять метров и жесткой структурой с пятью оконными проемами. U-образные элементы внутри разделяют пространство на несколько зон, формируя более открытые и приватные зоны, свободно переходящие одна в другую.
Посетители студии получаю возможность прогуляться по офису, где впечатления и виды все время сменяют друг друга, как по саду или парку — в этом состояла главная идея дизайнеров. Декоративная отделка, детали и разница высот становятся в этом пространстве метафорой дорожек, камней и растений.
Играя с понятиями границ, внешнего и внутреннего, дизайнеры разделяют стены проемами или скульптурными объектами, стремясь избежать ощущения монолитной тяжести. Границы между отдельными помещениями размываются, вновь возвращая к идее бесконечного пространства.