История бренда началась в 2007 году с маленькой столярной мастерской по тюнингу и персонализации моторных и парусных яхт, откуда и родилось ее название. «Опыт работы с яхтами стал основой нашей философии и стиля, ведь с палубы открывается новый взгляд на вещи, и на мебель в том числе — простую, надежную, элегантную», — говорят в компании.
Сегодня у компании большое производство (5 тысяч кв. метров, 5 современных цехов), собственные дизайнерское и конструкторское бюро, которое разрабатывает мебель для улицы, так и для дома. И два шоурума в Москве, один из которых торжественно открылся буквально на днях. Он располагается в дизайн-центре The Dom и представляет все многочисленные outdoor-коллекции бренда. Пространство оформлено в стилистике греческого острова Миконос и навевает воспоминания о лазурном Эгейском море, песочных пляжах и белоснежных кикладских домиках.
В обстановке можно увидеть как последние новинки, так и бестселлеры. Все предметы изготовлены из массива дерева ироко, или, как его часто называют, «африканского тика», и могут быть покрыты как бесцветным, так и тонированным маслами. Ядро древесины имеет широкую гамму цветов — от светлого до темно-коричневого.