«Изначально помещение было open space, но требовалось продумать зонирование: сделать закрытую и звукоизолированную переговорную и кабинет директора, — рассказывает Анастасия Штерн, арт-директор фирмы Wonderwall Agency, занимавшейся разработкой проекта. — Мы спроектировали антресольный этаж, который с одной стороны решал функцию звукоизоляции новых помещений, а с другой стал дополнительным пространством, где разместились зона отдыха и дополнительные рабочие места для амбасадоров компании и гостей офиса. Рабочая зона расположилась в пространстве с максимальным количеством естественного света, а в самой неосвещенной части офиса мы организовали бар.
Jägermeister — аутентичный немецкий культовый бренд. Эти ценности необходимо было связать с идеями Баухауса, а также отразить приверженность бренда к актуальной музыкальной и ночной жизни, его активное участие в продвижении молодых талантливых исполнителей. Заказчики в первую очередь хотели сделать офис эргономичным и удобным для всех.
Так, например, появилась рабочая зона, организованная так, чтобы никто из сотрудников не сидел спиной друг к другу, но при этом не нарушалось личное пространство. Мы разработали оригинальную полигональную конструкцию, которая позволила разместить рабочие места таким образом, чтобы команда была единым целым.
При этом мы добавили перфорированные перегородки, благодаря которым, каждый сотрудник не только находится в некотором уединении, но и может организовать рабочее пространство, как ему удобно, с помощью системы полок. Они выполнены в разных размерах и могут устанавливаться в любом месте рабочей зоны.
Особым пожеланием заказчика было проработать зоны отдыха. Офисная кухня была стилизована под бар, а на антресоли мы оборудовали лаундж и зону для игры в кикер.
Бренду Jägermeister близки идеи Баухауса, основанного на строгих, организованных между собой элементах. Мы также использовали их в своем проекте. В основе интерьера лежит взаимодействие элементов под углом 45 градусов, который появляется сначала на акцентной стене, потом по линии пола — выделяет из общей зоны переговорную и кабинет директора, — а затем в качестве небольших акцентов присутствует в элементах мебели: стеллажах, столах, барной конструкции.
Здесь почти нет случайностей, все небольшие элементы декора пропитаны идеологией бренда: подушки, неоновая надпись «Be the Meister» в зоне ожидания, афиши разных музыкальных мероприятий, в которых Jägermeister принимал участие, в зоне отдыха, картины на стенах, написанные специально к Jägermeister Music Awards 2018.
Продумывая освещение в рабочей зоне, мы очень долго искали нужную идею. Мы хотели добиться равномерного освещения, но при этом отразить креативную составляющую, задать тон настроения для офиса. Так здесь появилось шесть линейных светильников, объединенных между собой контурными пирамидами. Для нас это олицетворяло своеобразные вспышки молний/идей, которые рождаются от взаимодействия в рабочем процессе.
Конструкция на визуализации выглядела очень воздушной, но вот когда мы стали обдумывать производство, то поняли, что она будет весить около 250 килограмм! Нам пришлось продумать множество технических, конструкторских решений, пройти проверки нагрузок и согласования. Но в результате все удалось.
Больше всего мы гордимся тем, что офис понравился сотрудникам, руководителям и владельцам бренда. Мы получили множество положительных отзывов, а значит правильно поняли поставленную задачу и настроения бренда».
Авторы проекта: агентство Wonderwall Agency, арт-директор Анастасия Штерн, дизайнер-визуализатор Василина Капитоненко, www.wonderwallagency.ru