Каждый магазин косметического бренда Aesop — это всегда маленькое произведение искусства. Над интерьерами работают самые яркие звезды дизайна и архитектуры. Новый бутик, расположившийся в 17 округе Парижа, спроектировал австралийский архитектор Якоб Шпренгер (Jakob Sprenger), который уже ранее работал над интерьерами бутиков бренда в Риме и Зальцбурге.
«К каждому своему проекту мы подходим, как у уникальному объекту, встроенному в исторический, архитектурный и культурный контекст», — говорит Шпренгер. Не стала исключением и эта работа. Пространство строится вокруг четырех расписных гипсовых потолочных медальонов начала XX века, которые команда нашла на начальных этапах работы.
Первоначально они были созданы для ныне не существующего парижского отеля Guilonniere. «Сначала мы точно не знали, как их использовать, но и их художественная ценность и происхождение сразу же привлекли мое внимание», — делится архитектор. В итоге он разместил их в центре треугольного зала — прямо над массивной скульптурной раковиной, предназначенной для тестирования продукции бренда.
«Треугольный план этажа с узкими углами и широким фасадом, выходящим на юг, имеет довольно необычную геометрию, но позволяет добиться эффектного расположения всех функциональных зон и захватывающих перспектив», — рассказывает автор проекта.
Команда разделила пространство на две секции разных размеров и пропорций: основную торговую зону в передней части магазина и уголок для оплаты счетов с кассой в задней части. По обе стороны помещения были созданы оконные эркеры бордового цвета, где есть места для клиентов. Рядом с одним из окон разместился шкаф, где покупатели могут протестировать парфюмерную линию бренда.
Главную сложность, по словам архитектора, представлял фасад магазина, пристроенный в 1990-х годах. Чтобы сделать его более привлекательным, команда добавила текстильные навесы и темные лакированные панели над светлым плинтусом, облицованным песчаником.