Площадь нового магазина составляет 203 кв. метров — во много раз больше, чем у стандартных бутиков марки. Местоположение также максимально выгодное: флагман находится в самом центре Москвы, в доме № 1 на улице Арбат и выходит окнами на Арбатскую площадь.
Внутреннее пространство разделено на два торговых зала и имеет несколько тематических пространств — детскую зону, зону для проведения мероприятий, фитобар с травяными чаями и органическими алтайскими сладостями. По замыслу команды, флагманский магазин должен отвечать современным трендам ритейла и представлять собой не просто торговую точку, а место, куда можно приходить всей семьей за новыми впечатлениями, знаниями и развлечениями.
В оформлении торгового пространства сохранены главные «ключи» ДНК бренда: современный дизайн и визуальные решения, натуральные материалы, озеленение. Дизайн навеян природой и ее стихиями: вулканами Камчатки, реками Сибири, горами Алтая, ветрами Хакасии. Их присутствие ощущается везде: и в световом оформлении, и в декоре, и даже в торговом оборудовании. Движение посетителей продумано так, чтобы они смогли ознакомиться со всеми новинками и бестселлерами бренда. Из классической зоны Natura Siberica гости попадают в трендовую зону профессионального бренда для волос ICE Professional, через детскую зону — в фитобар.
В «зеленой» зоне можно больше узнать о фермах, где производится органическая косметика бренда, — они находится в Хакасии, на Камчатке, на Сахалине и на острове Кунашир. А еще загадать желание, завязав ленточку на одну из коряг, привезенных из этих мест. А в детской зоне малыши могут сфотографироваться с мишкой Бо, символом детской коллекции.
«Философия нашей компании строится на российских культурных кодах и любви к российской природе»
Новый флагман на Арбате стал третьим монобрендовым магазином бренда, открывшимся за последнее время в историческом центре Москвы. В октябре 2024 две новые торговые точки распахнули свои двери на Никольской и Кожевнической улицах. Всего у компании работает 28 магазинов в Москве и 44 в регионах.