Новый флагманский магазин Choux в Москве
Фото

Сергей Красюк

Прошлой зимой в Москве открылся флагманский бутик ювелирного бренда Виктории Молдавской Viva la Vika, который сразу же стал одним из самых модных и популярных мест на Патриках. И вот не прошло и года, как команда Виктории представила новый громкий проект — флагманский магазин ее фэшн-бренда Choux, который находится по соседству с «розовой феерией» VLV.

«Мне было понятно, что магазины находятся рядом, их неизбежно будут сравнивать, поэтому задача была вдвойне сложной», — рассказывает Виктория.

Новый флагманский магазин Choux в Москве
Фото

Сергей Красюк

Помещение нашлось не сразу. Долгое время ничего дельного не попадалось, а когда попалось, оказалось, что на него претендуют и другие желающие. И здесь помог случай. Оказалось, что жена владельца помещения — большая поклонница бренда, так что все звезды сошлись.

А вот дизайнера искать долго не пришлось. Виктория пригласила Елену Локастову, с которой они вместе работали над розовым магазином Viva la Vika. Но здесь был один важный нюанс. Если интерьеры ювелирного бутика были созданы заранее и, образно говоря, «лежали в столе», что позволило открыть его буквально за несколько месяцев, то проект Choux команда создавала с нуля, и это отняло сильно больше времени и сил. Единственно, что было сразу решено — в центре магазина должен будет стоять какой-нибудь большой объект, «который делает пространство неудобным, нелогичным, но вместе с тем притягательным, эффектным и фотогеничным».

Новый флагманский магазин Choux в Москве
Фото

Сергей Красюк

В итоге в центре зала на первом этаже разместилась золотая капсула — или, как говорят сами авторы проекта «золотой боб, который вырос на грядке», внутри которого экспонируются новые коллекции, находится диван для отдыха и фотозона. Органическая тема продолжается вензелями на потолке, из которых складывается логотип бренда: Choux. Паттерн был создан нейросетью.

Новый флагманский магазин Choux в Москве
Фото

Сергей Красюк

На создание этой конструкции длиной 8 метров и высотой 3 метра ушло пять месяцев! «Первый месяц мы просто сидели и думали, как это возможно реализовать: чем должна быть покрыта капсула, чтобы она эффектно выглядела, не весила десять тысяч тонн и не стоила, как самолет», — рассказывает Виктория. Поэтому от идеи сделать боб из металла сразу отказались. Также нужно было, чтобы его можно было смонтировать внутри помещения, а золотая поверхность была бесшовной и зеркальной.

В итоге «яйцо» состоит из 32 элементов и покрыто снаружи хромом (процесс хромирования занял целый месяц — специально для этого прямо внутри будущего магазина была построена специальная камера для хромирования!). Кроме того, оно весит полторы тонны, из-за чего пришлось усиливать потолок подвального этажа, чтобы он выдержал конструкцию.

Новый флагманский магазин Choux в Москве
Фото

Сергей Красюк

Во втором подвальном зале, обитом зеленым бархатом, доминантой является белая центральная композиция, которая сверху напоминает гигантскую каплю, плавно превращающуюся в стол на скульптурной ножке. «Она словно питает боб, который находится на первом этаже», — рассказывает Елена Локастова. Оба этажа магазина пронизаны единой визуальной эстетикой, вдохновленной бионическими формами.

Еще один необычный прием — это Secret Room. Отдельная розовая комната с десятками ящиков для мерча и подарков. После покупки можно будет получить там подарок и обязательно положить туда свой, чтобы он порадовал следующую покупательницу.

Новый флагманский магазин Choux в Москве
Фото

Сергей Красюк

Новый флагманский магазин Choux в Москве
Фото

Сергей Красюк