Черно-белое пространство, лавовый камень, стекло и зеркала, арт-объекты, иконы дизайна и шедевры ювелирного искусства — все это новый бутик Chanel в Сеуле по дизайну звезды архитектуры Питера Марино (Peter Marino). Он находится в квартале Чхондам — самой богатой, восточной части района Каннамгу, где сосредоточены роскошные бутики, первоклассные рестораны, самые модные клубы корейской столицы, — и является десятым магазином европейского модного Дома в Южной Корее.
Снаружи семиэтажное здание облицовано черным лавовым камнем и черным стеклом и представляет собой своего рода современный оммаж брутализму. Белый прямоугольный сектор с логотипом Chanel напоминает фирменную упаковку бренда.
Внутри бутик представляет собой дизайнерское пространство площадью 1830 кв м. Строгая монохромная гамма несколько смягчается и дополняется здесь разными оттенками серого, белого и цвета слоновой кости. Особое внимание уделено богатой коллекции произведений искусства, многие из которых были специально заказаны для этого проекта. Это, например, работа Пабло Рейносо (Pablo Reinoso) Breathing Monochrom Wall («Дышащая монохромная стена») и безымянная композиция в виде золотых бусин на дереве Паолы Риви (Paola Rivi). Также здесь можно найти уникальную картину Агнес художницы Мартин (Agnes Martin), работы корейских авторов, таких как Ли Була (Lee Bul) и Ли Уфана (Lee Ufan) и другие шедевры музейного уровня.
Все это еще раз подчеркивает тесную связь Chanel с миром искусства, отсылает к истории бренда и наследию Коко Шанель, которая сама была увлеченным коллекционером и всегда поддерживала художников. Да и в целом бутик чем-то напоминает квартиру самой Коко. А уж выбор для обстановки признанных икон дизайна, таких как кушетка Жан-Мишеля Франка (Jean-Michel Frank) или светильников Кристофа Коме (Christophe Côme), мадам Шанель одобрила бы, не задумываясь, вне всяких сомнений.