Новый четырехэтажный флагман Adidas расположился прямо напротив универмага Selfridges, неподалеку от предыдущего пространства бренда. Покупателей встречают полупрозрачные светодиодные экраны, на которые транслируется цифровой контент. Дальше клиенты попадают в основное пространство магазина — the Launch Zone, организованное не только для покупок, но и для мероприятий, инсталяций и pop-up проектов.
Флагманский магазин отличается от своих предшественников цифровыми инновациями. Примерочные оборудованы зеркалами с технологией RFID, которая позволяет сканировать товары, узнать, есть ли они в наличии, и запросить нужные размеры. На интерактивном дисплее Hype Wall, расположенном на первом этаже, покупатели могут самостоятельно сделать заказ и узнать о новых поступлениях.
Для Adidas и команды дизайнеров было важно, чтобы магазин выглядел «своим» для британских покупателей. Решетки из оцинкованной стали, которые можно встретить на любой спортивной площадке Англии, образуют лестничные балюстрады. Несущие стены покрыты глиняной штукатуркой, а перегородки выполнены из шлакоблоков. На полу — бетонное покрытие, которое напоминает штукатурку с каменной крошкой. Раньше это был популярный материал для облицовки зданий в Великобритании.