У Zielinski & Rozen открылся новый фирменный шоурум в самом модном квартале Москвы — на Патриарших прудах. Место выбрано неслучайно: сами клиенты давно прозвали израильскую парфюмерную марку «главным брендом Патриков», подразумевая, что вся модная тусовка столицы пользуется этими средствами.
Над дизайном монобрендового бутика работала архитектор Наталья Белоногова — автор многочисленных культовых ресторанов Москвы, среди которых «Горыныч», «Белый кролик», «Северяне», «Красота». Для Натальи это уже не первое сотрудничество с Zielinski & Rozen (в свое время она оформляла его pop-up пространство в ЦУМе), так что она прекрасно знает основные ценности и ДНК бренда.
Пространство получилось темным, атмосферным и немного таинственным. «Мне хотелось подчеркнуть крафтовую и вместе с тем мистическую стилистику Zielinski & Rozen контрастами, — говорит архитектор. — Так появилось множество зеркал, расположенных под разными углами и визуально увеличивающих пространство.
Получилось немного как у Бродского:
В этой маленькой комнате все по-старому:
Аквариум с рыбкою — все убранство.
И рыбка плавает, глядя в сторону,
Чтоб увеличить себе пространство.
Мягкие медные и янтарные акценты выглядят на темном фоне теплыми и манящими, как и само помещение, наполненное волшебными ароматами».
Внутри пространство магазина не дробится на мелкие зоны с помощью дверей, их заменили мобильные полки с продукцией. Благодаря такому решению помещение кажется больше, мебель компактнее, а продукты хорошо видны посетителям. Другое дело «двери во внешний мир», роль которых здесь выполняют большие, ничем не загороженные панорамные окна. На широких подоконниках Наталья обустроила зоны отдыха с мягкими подушками, на которых можно отдохнуть с бокалом лимонада или чашечкой кофе, наслаждаясь умиротворенной атмосферой бутика. А еще это прямая отсылка к лавке создателя ббренда Эреза Розена в Яффо, окна которого тоже всегда гостеприимно распахнуты для гостей.
В магазине есть много интересных атмосферных деталей, которые можно разглядывать, погружаясь в приятные детские воспоминания. Например, старинный медный умывальник в глубине зала — как те, что висели у многих из нас на подмосковной даче или в деревне у бабушке.
Фасад магазина увит ветвями винограда, особенно живописно он будет выглядеть в разгар лета, когда листва станет пышной. Рядом висит афиша с расписанием спектаклей Театра Наций. Она здесь появилась неслучайно: марка Zielinski & Rozen активно сотрудничает с культурными институциями по всему миру.
Декор в виде сухой лозы, увивающей стены, присутствует и в интерьере бутика, протягивая таким образом нить между экстерьером и интерьером.
Помимо парфюма и косметике в новом бутике будут продаваться также украшения ручной работы — вроде тех, что входят в личную коллекцию самого Эреза Розена. Изделия выполнены из полудрагоценных, натуральных камней, фурнитура — из стали, меди и латуни. Так что сюда можно приходить не только за ароматическими свечами и косметической продукцией бренда, но и чтобы купить необычную подвеску в форме жетона израильского таксафона или в виде тарелок барабанной установки.