Новая концепция дебютировала в торговом помещении площадью 180 квадратных метров в Чикаго — жители этого города первыми познакомились с дизайном, раздвигающим границы. Дизайн магазина не только не отстает от экспериментальных разработок Stone Island, но пытается их обогнать.
То, что представляется камнем, на самом деле измельченная бумага, которая смешивается со смолами и под давлением превращается в прочные «бетонные панели». Пробка, привычный материал для магазинов Stone Island, подвергается обжигу и пескоструйной обработке, становится темной и текстурной, сохраняя свои звукопоглощающие свойства. Гофрированные стальные панели, покрытые песком, выглядят мягкими.
Магазин принимает публику и в «неторговое» время: здесь проходят публичные презентации, салоны, семинары и частные мероприятия. Это тоже часть новой концепции, разработанной AMO. Цифровой дисплей над входом, похожий на люстру, транслирует музыкальные видеоролики и рассказывает местному сообществу о сорокалетней истории Stone Island.