Petra — это российская марка дизайнерского нижнего белья, которое предназначается прекрасной современной женщине. В основе философии бренда — «сила красоты и естественной сексуальности, где воспевается интимный мир женщин». Именно такое впечатление оставляет не только изысканная продукция компании, но и ее бутики, к дизайну которых владелица и главный дизайнер Petra Вероника Хан относится с особым вниманием.
У компании действует несколько магазинов в России, в том числе несколько в Москве. Над дизайном нового пространства, открывшегося недавно на Петровке, работал основатель студии Crosby Studios Гарри Нуриев, с которым они уже успешно сотрудничали в 2019 году при оформлении предыдущего московского бутика Petra.
В дизайне нового пространства на Петровке продолжается японская тема, впервые использованная год назад: полупрозрачные перегородки с яркими цветочными принтами, зонирующие помещения, напоминают японские ширмы и одновременно вызывают ассоциации с расписными кимоно гейш.
Яркая коралловая мебель и рейлинги и нежные цветочные узоры резко контрастируют с основным фоном — гладким серым бетоном помещения. Перегородки можно передвигать, меняя зонирование, и тем самым трансформировать помещение под разные задачи. В перспективе бутик планируется использовать для проведения всевозможных мероприятий, связанных с модой — от показов и перформансов до вечеринок. Но все это будет после возвращения столичной культурной жизни в прежнее русло, а пока в Petra открыт только небольшой pop-up.