Новый бутик Aesop находится на площади Кордузио и является третьим магазином известного косметического бренда в Милане. Пространство, впервые представленное во время выставки Salone del Mobile 2024 с инсталляцией архитектора Николаса Шуйброека (Nicolas Schuybroek), теперь открыто для посетителей.
Новое пространство обладает характерными чертами Aesop: оно лаконично, сдержано по цвету и линиям, но сделано с изюминкой. Элементы минималистичной обстановки (геометричные объемы стоек, полок и скамей) смягчены скруглениями потолка и арками, а также приглушенным мятным оттенком, который отлично сочетается со стальными деталями.
Каждый из магазинов бренда имеет свои отличия и спроектирован известным дизайнером или архитектором. Так, например, Aesop в дизайн-квартале Брера — работа Винченцо де Котиса (Vincenzo de Cotiis), на Corso Magenta — Dimore Studio, а интерьерами римского магазина занимался Якоб Шпренгер (Jakob Sprenger).
В новом салоне акцент сделан на металлических деталях и плитке: дизайн интерьера навеян соседней станцией миланского метро — намеки на ее цвета и материалы прочитываются по всему залу.
Как поясняет директор по розничному дизайну Aesop Марианна Лардийо (Marianne Lardilleux), магазин находится в людном месте, рядом с метро и ключевыми достопримечательностями Милана. По замыслу авторов проекта, он должен быть связан с общественной жизнью города, но в то же время служит своего рода «порталом», через который люди попадают в оазис спокойствия.