«Мне хотелось создать универсальное пространство, сочетающее в себе классические приемы и свежие тренды оформления коммерческой площадки, — рассказывает. — Каждый квадратный метр шоурума вовлечен в исполнение главной задачи — демонстрации многообразия дизайнерских решений».
«Все пространство шоурума разделено на три зоны, в которых представлены образцы дверей, полотен, фурнитуры и «парящего» плинтуса. В каждой из них я использовала разные материалы, чтобы продемонстрировать многообразие сочетаний отделки.
В одной части шоурума на полу лежит кварцвиниловая плитка теплого оттенка, в другой — белый крашеный бетон с навигацией в виде ярких полос, которые направляют посетителей в сторону колонн с дверями».
«Помимо общего верхнего освещения по всему периметру шоурума установлены подвесные и напольные светильники. В выставочном зале они фокусируют взгляд на экспозиции, в других зонах создают многослойность благодаря игре теней и выделяют остроумные скульптуры (например, бюст на синей кухонной стойке, как бы рассматривающий стройные ножки с постера на стене) и другие предметы декора».
«В зале для дизайнеров мы объединили черты сразу нескольких стилей — от лофта до классики. Лаконичность линий разбавляет экстравагантность деталей.
Это и круглое зеркало на шпонированной стене, незаметно разделенное дверью на две части, и глянцевая люстра, напоминающая «черные брызги» из «Пикника на обочине» братьев Стругацких, и гипсовая Венера, потягивающая вино у окна, ее силуэт под барельефом дорисован на стене».
«В демонстрационном зале внимание привлекают постеры с замочной скважиной и ключом, расположенные на противоположных стенах, забавный водолаз, прорисованный вокруг огнетушителя, и стеклянная дверь алого цвета, «стекающая» на пол.
Переговорная для менеджеров получилась достаточно лаконичной, но и здесь нашлось место необычным деталям, таким как звериная шкура на полу, яркий столик-конус с зеленым стеклом и кружевной стул».
«В ванной комнате служат яркий рисунок на стене, цветовые пятна в мебели и арт-объекты. Чтобы визуально расширить пространство, мы повесили над раковиной большое зеркало, которое упирается в черный потолок, и встроили подсветку в „парящие“ плинтусы и в ниши над инсталляцией».
Главное украшение кухни — изображение торшера, который «освещает» синим светом ультрамариновую стойку».