Titova — это бренд концептуальной одежды премиум-класса для женщин и мужчин. Его идеология строится вокруг умной моды: элегантной, функциональной, ироничной, вне времени. «Интерьер шоурума Анастасия Титова представляла легким, светлым и воздушным — идеальной огранкой для своих коллекций», — рассказывает Варя Шалито.
Шоурум занимает помещение площадью 28 кв.м. Оно включает в себя основной зал с подвесным рейлом для одежды и стеллажами и просторную примерочную, где можно отдохнуть на пуфе с чашкой кофе, полистать книги о моде и сделать селфи в зеркальном диптихе. Все пространство выполнено в белом цвете, который должен был стать фоном для одежды и аксессуаров бренда. «Мне очень близка концепция чистого листа, первозданного материала, materia prima, который постепенно заполняется цветовыми пятнами и графикой теней от предметов», — объясняет Анастасия Титова.
Этот проект архитектор Варя Шалито выполнила совместно с художником и арт-инженером Сергеем Пономаревым, который работает под творческим псевдонимом «Дядя». Сергей взял на себя производство всего оборудования. Большую часть предметов, включая деревянный логотип бренда, зеркальный диптих, изогнутый рейл для одежды и хромированный мудборд, Дядя изготовил своими руками в собственной мастерской.
«Одновременно функциональным и визуальным акцентом в проекте стали крепления полок и подвесных рейлов, — рассказывает Сергей. — Они выполнены из обжимного хомута из нержавейки со вставкой из черной буйволиной кожи. С одной стороны, такой способ крепления позволяет легко регулировать высоту полок, с другой — становится заметной деталью в минималистичном пространстве».
Еще одним ключевым элементом в интерьере стала штора, закрывающая примерочную. Необычный рисунок на ней Анастасия сделала вместе со своими пятью детьми с помощью черного акрила.