Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима

В одном из многочисленных торговых центром токийского района Синдзюку открылся новый бутик косметического бренда Aesop. Дизайн магазина разрабатывала студия Case-Real, команда которой хотела уловить то, что она описывает как ощущение «искусственного хаоса», которое пронизывает Синдзюку, и подчеркнуть натуральность продуктов по уходу за кожей от Aesop.

Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима

Дизайнеры решили использовать два контрастных материала, которые, по их мнению, отражают дихотомию природного и искусственного — гипса и стали. Все изогнутые стены бутика отделаны грубой штукатуркой бежевого оттенка. Она же покрывает часть фасада магазина, создавая лаконичный фон для логотипа Aesop.

Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима
Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима

Длинные полки и витрины, выполненные из нержавеющей стали тянутся вдоль стен, повторяя их изгибы. Из металла также были изготовлены шкафы, в которых можно спрятать дополнительный инвентарь. Напротив друг друга расположились две массивные стойки с круглыми раковинами, где покупатели могут протестировать продукцию или понаблюдать за демонстрациями, которые обычно проводит персонал.

Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима
Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима
Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима

Лаконичный интерьер бутика дополняет гипсовая скамья, которая возвышается на стальных цилиндрических ножках. Ее разместили прямо перед окном, выходящим на оживленные улицы Синдзюку, чтобы гости могли наслаждаться спокойствием, наблюдая за людьми.

Минималистский бутик Aesop в Токио
Фото
Дайсуке Шима