Яркая мебель Матали Крассе в атриуме по проекту Ренцо Пьяно
Фото
Филипп Пирон

Матали Крассе (Matali Crasset) славится своим нетрадиционным подходом к дизайну. Она уверена, что нужно создавать не отдельные предметы, но новые сценарии жизни, предполагающие большую свободу действий, гибкость, открытость всему новому. Неслучайно ее называют рупором поколения Z. В полной мере ее философия дизайна реализовалась в новом проекте Tonic Archipelago. Матали оформила атриум высшей школы ENS Paris-Saclay, построенной по проекту Ренцо Пиано (Renzo Piano), специально разработанной для этого мебелью.

Яркая мебель Матали Крассе в атриуме по проекту Ренцо Пьяно
Фото
Филипп Пирон
Яркая мебель Матали Крассе в атриуме по проекту Ренцо Пьяно
Фото
Филипп Пирон

Ярко желтые наливные полы атриума напоминают поверхность воды. «Едва попадаешь в атриум, сразу приходит на ум образ текучего пространства», — говорит Матали. И в этом оранжевом «океане» она решила сделать «острова», которые вместе образуют архипелаг, — мягкие зоны, где можно отдохнуть, пообщаться друг с другом или поработать на ноутбуке.

1/3
Фото:
Филипп Пирон
Яркая мебель Матали Крассе в атриуме по проекту Ренцо Пьяно
Фото
Филипп Пирон

Пять отдельных «островов» призваны связать воедино вытянутое пространство атриума. Художественная инсталляция динамична, поскольку зоны можно менять местами и по-разному комбинировать в соответствии с потребностями студентов и преподавателей. В дизайне всех предметов мебели прослеживается общая деталь — петли и овалы, которыми обводят архипелаги на карте.

Яркая мебель Матали Крассе в атриуме по проекту Ренцо Пьяно
Фото
Филипп Пирон
Яркая мебель Матали Крассе в атриуме по проекту Ренцо Пьяно
Фото
Филипп Пирон
Яркая мебель Матали Крассе в атриуме по проекту Ренцо Пьяно
Фото
Филипп Пирон