Магазин Lavarice на Малой Бронной — первый для бренда стрит-магазин, локация которого обязывает. Ведь район Патриарших прудов — один из самых популярных в Москве. Для нас же это второй магазин fashion-бренда на Патриках.
Общие параметры:
Где находится: Москва, улица Малая Бронная
Авторы проекта: архитекторы Роман Гуляев, Мария Цахариас; +7 (922) 078 71 11, info@rmmsh.com rmmsh.com; telegram: @gulyaevr, @tsakharias.mary
Это наш пятый проект интерьера магазина Lavarice. Стилистическое решение и концепцию бренда мы разработали еще в 2019 году под внутренним кодовым названием «Пещера», отсылающему к солнечному и пластичному Миконосу. Был выбран главный оттенок цвета, который раскрывается за счет различных натуральных текстур.
Мы задумали создать некий «сикрет-спот» в шумном мегаполисе, в котором клиент может визуализировать, что он уже на отдыхе. Главным референсом послужил кампейн бренда, который снимали на Виргинских островах. Скалы, море, невероятные природные текстуры.
Так в магазине появилось семиметровое панно весом 900 кг в виде рельефа скалы, которое формирует интерьер и является акцентом. Скала получилась настолько натурально, что многие верят, что это реальный камень.
Еще одна «фишка» — самые настоящие валуны гранитной породы, которые мы превратили в «скамьи» в зоне ожидания. Доставить их было целое приключение, ведь вес каждого варьируется от 500 до 700 кг.
Планировка значительно отличается от других магазинов бренда: она более воздушная и концептуальная. Мы отказались от оборудования, которое обычно используем в ТЦ. Интерьер монохромный и состоит из одного ключевого цвета, и только оборудование из метала выделяется на контрасте и тем самым выделяет сам продукт.
В нашем интерьере нет нефункциональных вещей. Вся мебель и оборудование произведены по нашим чертежам, оборудование запроектировано исходя из индивидуальных потребностей бренда.
В данном проекте мы ввели новый объект в виде круглой скамьи, являющейся зоной ожидания с одной стороны и местом для выкладки с другой. Последняя расположена в горячей зоне при входе в магазин, что позволяет эффективно презентовать продукт и повысить продажи.
У нас довольно требовательный клиент, во главе угла стоит комфорт клиентов в магазине. С каждым магазином мы делаем все больше примерочных и идеальный инста-свет — именно в этом пространстве клиент принимает решение о покупке, а значит, наша задача сделать так, чтобы клиент себе понравился.
Здесь мы сделали самую инстаграмную (запрещенная в России экстремистская организация) VIP-примерочную, добавили в нее арт-объект в виде панно и скамью из искусственного камня, сделанную по нашему эскизу. Вы видели когда-либо примерочную с арт-объектом внутри? Наш клиент говорит, что все блогеры приходят теперь в нее снимать свой контент.