Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Магазин расположен на набережной с просторным тротуаром и красивым видом, в приятном прогулочном месте. Это отличает его от собратьев в торговых центрах, здесь хочется остаться и провести больше времени, выбирая косметику.

Команда бюро «Синица» пошла еще дальше и задалась вопрос, а каким должен быть бутик косметики в эпоху доставки за час? Если бьюти средства люди заказывают в интернете, для чего им идти в магазин? Так родилась идея комьюнити-точки — места, куда приходят не просто за покупками, а за вдохновением, за новыми знаниями о продуктах, для участия в семинарах или ради интересного контента для соцсетей.

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

У помещения большие окна и хорошие пропорции: когда зал не слишком вытянут, не изрезан несущими стенами или стояками — это большая удача. Ближе к окнам авторы проекта поставили широкую скамью и стол для мастер-классов, съемки видео, тестирования косметики. Еще одна удача — наличие гостевого туалета, который стал яркой «фишкой» магазина.

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Сейчас все можно заказать в интернете в один клик, поэтому архитекторам было важно, чтобы посетитель получал удовольствие от посещения магазина, даже если он будет приходить сюда всего пару раз в год. При этом, как и обычно в ритейле, весь товар должен быть на виду, а его количество непрерывно растет. Для демонстрации косметической продукции авторы проекта соединили плотную пристенную выкладку со скульптурными столами-«дутиками» в центре зала. А скульптурные столы-«змейки» создают настоящий лабиринт с декоративной косметикой, по которому интересно ходить, разглядывая флаконы и тестируя продукты.

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Все, что не относится к фирменному градиенту бренда с лиловым и розовым, во многом появилось случайно — в помещении уже был серый керамогранит. Дополненный светло-серым цветом стен он стал базой для ярко-розовых элементов.

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Скульптурные формы центральных стендов бюро «Синица» уже не в первый раз делает в своих проектах из пенополистирола с отделкой микроцементом — это недорогая технология, позволяющая избежать дорогостоящей отливки на месте и экспериментировать с необычными формами.

«Одна из самых больших удач для архитектора — создание уникальной формы, которая не отсылает напрямую к другим предметам и ассоциациям. Здесь „дутики“ создают настроение и эффектно зонируют пространство — при этом нет никаких буквальных отсылок ни к косметике, ни к Корее», — говорят архитекторы.

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов

Магазин корейской косметики Hollyshop по проекту бюро «Синица»
Фото

Дмитрий Суворов