Дебютный магазин Skims в Парижской Galeries Lafayette был выдержан в телесно-розовой палитре — дизайнер Вилло Перрон (Willo Perron) постарался сделать так, чтобы людям хотелось прикоснуться к эти мягким формам, и цветом, и округлостями напоминающим человеческое тело. В Лондоне он решил отказаться от земной стихии в пользу водной — здесь царствует бледно-голубой цвет, вызывающий воспоминания о воде в бассейне. Формы и материалы все те же — глянцевый пластик со скругленными углами. Некоторые элементы до боли похожи на советский холодильник «ЗИЛ» 1960-х годов, покрашенный в голубой цвет.
В центре бутика стоит огромная копия трехуровневого трамплина со ступенями из нежно-голубого пластика. Блестящие хромированные поручни растиражированы по всему магазину в виде сетчатых перегородок и вешалок для одежды, огибающих колонны. Для здания, внесенного в список памятников архитектуры II степени, это радикальное решение.
До 8 июля 2023 года магазин будет предлагать основную коллекцию купальников и бикини бренда, а также ограниченные серии и сезонные расцветки. Покупатели также смогут купить мороженое, подходящее к их купальным костюмам, которое хранится в морозильных камерах того же нежно-голубого цвета от лондонской фирмы Chin Chin Labs.
В течение следующих трех лет бренд Ким Кардашьян планирует открыть ряд магазинов Skims в Великобритании и ЕС, следуя своей концепции — обеспечить бельем и купальными принадлежностями людей разного роста, телосложения и самооценки.