В столице китайской провинции Сычуань в городе Чэнду открылся новый флагман косметического бренда Harmay. Дизайн пространства, разработанный студией AIM Architecture, объединяет элементы брутализма и отсылки к творчеству Ли Бо (Li Bo), поэта времен династии Тан. В своей поэме «Трудны дороги в Шу» он писал, что подняться по лестнице в небо легче, чем добраться до Сычуани. Дороги в Шу, или как их называют на китайском Шудао, — это древняя система дорог, соединяющих центральный Китай с гористым и труднопроходимым юго-западом Сычуани. Этот маршрут является важной частью истории Китая, которую дизайнеры постарались отразить в облике нового магазина Harmay.
Бутик занимает два этажа торгового центра с фасадом из стекла и бетона. Его лаконичный облик поддерживает метафору путешествия, становясь своеобразным началом горной тропы. Внутри гостей встречает извилистая конструкция, объединяющая три маршрута, ведущих к центру. Поднимаясь по «склону», посетители могут выбирать продукты, расставленные в ячейках. Также покупатели могут воспользоваться короткой дорогой, поднявшись на второй этаж по винтовой лестнице.
Второй этаж выглядит иначе. Здесь пространства занимают слегка изогнутые стальные стеллажи, окруженные зеленью. В задней части зала находится лаборатория, в которой посетители могут протестировать косметику. Тем не менее продукты, опробованные здесь, можно только заказать через Интернет.
Извилистые тропы в бутике прочно связаны с историей Чэнду и предлагают по новому взглянуть на путь покупателя к товару. В «Трудны дороги в Шу» Ли Бо задается вопросом, закончится ли дорога когда-нибудь. Глядя на новый магазин Harmay, можно с уверенностью сказать, что путешествие только начинается.