На знаменитой торговой улице Хуайхай в Шанхае открылся бутик скандинавского бренда уличной одежды Akenz. Дизайн нового пространства разрабатывала местная студия Lukstudio, которая черпала вдохновение в облике города и современных скейт-парков. Магазин находится на втором этаже торгового центра. Поднимающихся по эскалатору посетителей встречает встречает логотип марки, собирающийся из белых светоотражающих полос, нанесенных на тонкие шесты.
Зайдя в бутик покупатели оказываются в «крытом скейт-парке». На темном фоне из перфорированных панелей и черной плитки выделяются две белые рампы высотой от пола до потолка, обрамляющие вешалки с одеждой и аксессуарами. При проектировании светильников дизайнеры взяли за основу форму рейлов для скейтбордов и роликов и создали легкие модульные системы с встроенной светодиодной подсветкой.
Дорожка между двумя рампами, выложенная черной плиткой, ведет к «открытому парку», куда проникает естественный свет, а выставочные постаменты разбросаны по залу, как уличная мебель. Зеленые платаны за окнами проникают в пространство, отражаясь от зеркальных полос из нержавеющей стали на потолке. Атмосферу городского сквера усиливают комнатные растения, украшающие ступенчатые банкетки.
Чтобы максимально увеличить площадь экспозиции, но при этом не блокировать солнечный свет, команда спроектировала легкую модульную стойку, которая занимает все остекление длиной 16,5 м. Система может вместить до 210 моделей кроссовок и оснащена съемными стеллажами для максимальной гибкости. Дизайнеры уверены, что концепция проекта отражает то, как «современное коммерческое пространство все больше пытается создавать захватывающие впечатления, повышая узнаваемость бренда и лояльность клиентов».