Шоурум Nezo в Мумбаи функционирует как платформа для объединения новых модных брендов со всей Индии. Его интерьеры спроектировало бюро Sanjay Puri Architects. «За основу дизайна мы взяли главную идею этого места — пространства, объединяющего разные таланты индийских дизайнеров, смелость современных женщин», — говорят авторы проекта.
Изогнутая стальная стойка встречает покупателей у входа, за ней раскрывается основной зал. Открытая планировка помогает взаимодействовать с коллекциями разных дизайнеров в каждом уголке шоурума.
По периметру магазина установлены изготовленные на заказ вешалки из хромированной стали. Отлитые так, чтобы имитировать расплавленную жидкость, опоры рейлов отражают идею бутика Nezo как плавильного котла разных дизайнерских талантов.
По всему магазину установлены облицованные белой плиткой тумбы с цветной затиркой. Они работают витринами для аксессуаров, как и невысокие кобальтовые столики. «Сочетание органических и геометрических форм в дизайне — это попытка отразить двойственность, лежащую в основе идентичности бренда, — рассказывают авторы проекта. — Контрастные элементы по всему пространству воплощают идею гармоничного сосуществования женского и мужского начал, силы и женственности».
Несущие колонны переделали в многофункциональные элементы, использовав их также в качестве примерочных и интегрировав стеллажи и инсталляции. В одной из колонн смонтирована композиция из клубков пряжи горчичного цвета, заключенных в стеклянный ящик — они призваны подчеркнуть важную роль ремесла и текстиля для мира моды.