Поездку в Сеул сложно представить себе без шопинг-тура, особенно по магазинам косметики. Корейцы как никто разбираются в уходе за собой, и этим отчасти объясняется бум бьюти-индустрии в стране. На днях в Сеуле открылся очередной бутик бренда натуральной косметики Aesop, которую оформила гонконгская Mlkk Studio.
Когда архитекторы увидели блеклый серый фасад здания, они сразу решили, что интерьер должен быть более теплым и уютным, чтобы привлекать покупателей. При этом контраст не должен быть чересчур явным, поэтому они использовали тот же материал отделки — кирпич. Аккуратные красные «брикеты» застилают пол, стены и потолок, а также формируют основание раковины и кассовой стойки. Продукты Aesop выставляются на медных полках в небольших нишах, по форме напоминающих традиционные корейские печи Mangdaengi.
На втором этаже магазина есть небольшая лаунж-зона, комната для персонала и косметологический кабинет, где предлагаются процедуры для лица. Здесь вместо кирпичной отделки используются шоколадная и пыльно-розовая штукатурка. Интересный прием — использование драпировки в качестве перегородки между пространствами. С открытой террасы магазина открывается красивый вид на город. Там клиенты могут отдохнуть, оформив свои покупки. www.aesop.com