ПАРАМЕТРЫ ОБЪЕКТА
Тип недвижимости: торговое пространство и офис
Место: г. Киев, METRO
Метраж: 700 м²
Стиль: урбанистический
Основная цель проекта: создать функциональное пространство для экспозиции оборудования и офисов, следуя концепции ресайклинга
Цветовая гамма: металлик, серый и красный
Авторы проекта: дизайнер Рина Ловко, студия Rina Lovko Design, rinalovkostudio@gmail.com, т. +380935244255, www.rinalovko.com
«Заказчик обратился ко мне уже во второй раз: до этого мы оформляли для него квартиру», — рассказывает Рина Ловко. Теперь перед дизайнером стояла задача оформить сложное пространство гипермаркета и офиса. Первым этапом стала «работа над ошибками» старого торгового помещения. «В результате мы выстроили четкую функциональную связь между всеми зонами, следуя строго логическому подходу к планированию каждого квадратного метра. Продумали все до мелочей», — объясняет Рина.
Пространство площадью 700 кв. м разделили на несколько зон, где комфортно разместилось около 30 сотрудников гипермаркета. Первый этаж отвели под общественные помещения: область розничной торговли, где посетителей встречают менеджеры, экспозицию дверей, лекторий с библиотекой, детский уголок для рисования, экспресс-переговорную, а также зону повышенного комфорта для сотрудников с мини-кухней, просторным санузлом и душевой. На втором этаже находится административная часть гипермаркета с переговорной для внутренних совещаний.
Концепция ресайклинга пронизывает все аспекты дизайна интерьера. «Яркий пример — вовремя замеченное промышленное стеллажное оборудование, которому суждено было стать металлоломом, если бы не решение изготовить из него подавляющее число конструкций, в частности платформу второго этажа. Мощное бронированное стекло, за которым удобно расположился кассир гипермаркета, также обрело новую жизнь. Такой подход позволил не только сэкономить средства заказчика, но и органично продолжить тему индустриального интерьера», — рассказывает Рина. В общей сложности в гипермаркете использовано 17 тонн металла!
Отдельного внимания заслуживает мощная выставочная конструкция, которая с легкостью регулируется под любой размер двери. «В гипермаркете можно не просто открыть, но и войти в каждую дверь, благодаря сквозному строению стеллажа. Принципиальным отличием стало и наличие доборной доски, установленной с обратной стороны», — поясняет Рина. Все это демонстрирует исключительно новаторский характер проекта «Город дверей» в нише дверной продукции.