КМ 20
Обновленное пространство концепт-стора в Столешниковом переулке сегодня занимает три этажа. Интерьер сделан с безупречным вкусом: здесь каждый бренд создает свой собственный облик и свой дизайн, при этом пространство разнообразных зон формируется как единое — детали контрастируют, но не противоречат друг другу. Особую роль в интерьере играют временные инсталляции: предмет одежды представляется как образец современного искусства. Мой личный фаворит — греческий ярко-синий рельефный пантеон корнера Off-White, подчеркивающий и стилистику бренда, и концепцию общего пространства. www.km20.ru
Au Pont Rouge
Один из крупнейших концептуальных бутиков Санкт-Петербурга разместился в историческом здании 1907 года. Интерьеры Au Pont Rouge выполнены в стиле ар-нуво, нехарактерном для торговых пространств. Полмагазина украшает мозаика, а потолок — орнамент с растительными мотивами. Стеллажи сделаны из натурального дерева с использованием мраморной и латунной фурнитуры — в сравнении с привычным для покупателя пластиком и металлом это рождает совершенно иное впечатление. Отдельное внимание стоит уделить концепции освещения: универмаг наполнен естественным светом, которого, как правило, опасаются классические магазины. Каждая вещь здесь представлена тоже на уровне экспоната музея классического искусства, нежели чем модного арт-центра. www.aupontrouge.ru
Trend Island
В основе идеи нового пространства Trend Island в ТЦ «Авиапарк» лежит концепция «The island of the sunrise»: в интерьере использованы приглушенные оттенки рассвета, которые выгодно контрастируют с насыщенными цветами заката, а в зоне pop-up сияет самая настоящая луна. Элегантность женской одежды дизайнерских брендов подчеркивают плавные линии мебели, перегородок, зеркал и отсутствие четкой геометрии пространства. Уютный интерьер магазина продуман и с точки зрения функциональности: в примерочных предусмотрены полочки для мобильных телефонов, а в торговой зоне размещена кофейня, которая позволяет бутику быть местом встреч и общения, а не только покупок. www.trendisland.ru
UshatÁva
Более современная, более молодежная, но при этом спокойная эстетика господствует в интерьерах шоу-рума Ushatava в Москве. Яркие неоновые акценты выделяются в интерьере пастельных тонов, и такой дизайн отвечает цветовой гамме представленной одежды, что очень важно для единого восприятия пространства покупателем. Центральный элемент бутика — эксклюзивная брендированная неоновая люстра, которая просматривается со всех точек и приковывает внимание каждого посетителя. Мягкость и женственность интерьера подчеркивает мебель округлых форм и глянцевые текстуры. www.ushatava.com
ЦУМ, 4 этаж
На 4 этаже главного российского универмага реализована концепция pop-up stores для молодой аудитории. Демократичные марки и молодежные линейки известных люксовых брендов представлены в максимально лаконичном пространстве. Деревянные квадратные стеллажи создают эффект рам для картин, вновь отсылая нас к музейной эстетике. Каждый корнер бренда при этом выполнен в особом ключе, что отражается в каждой детали, в том числе в подсветке, а женский и мужской отделы разделяются цветовой гаммой. Особое внимание уделено внешнему виду манекенов: вещи разных брендов подобраны мерчендайзерами с тонким вкусом и объединены в остромодные луки. www.tsum.ru